МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ АГРАРНЫХ РЫНКОВ

Состоялось выездное занятие студентов экономического факультета в передовое агропромышленное предприятие ГК «ЭФКО» для изучения в рамках практической подготовки следующих тем: «Маркетинговые исследования национальных и международных аграрных рынков», «Маркетинговое обеспечение коммерческих операций на национальном и международном аграрном рынках», «Подготовка и проведение переговоров по заключению сделок», что способствует формированию и закреплению знаний, умений и навыков по дисциплине «Стратегии международного аграрного маркетинга».
Возглавила группу зав. кафедрой управления и маркетинга в АПК Закшевская Е.В. В выездном занятии приняли участие профессор Чарыкова О.Г., профессор Шишкина Н.В., доценты Закшевская Т.В. и Щёголева Т.В.
Провел занятие директор дивизиона по торговле маслом и шротом Грицаев Антон. Он поделился личным опытом в сборе и анализе информации о рынках сбыта своей компании, контрагентах и деловых партнерах; методических, экономических и психологических аспектах подготовки и проведения эффективных переговоров с контрагентами. Обратил внимание участников семинара на необходимость подробного анализа и оценки заключенных сделок, а также на важность знания иностранного (английского) языка для исследования международных рынков, заключения международных сделок, в целом для ведения эффективной международной маркетинговой деятельности.








