СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО АГРАРНОГО МАРКЕТИНГА

Для студентов экономического факультета прошёл практический семинар по дисциплине «Стратегии международного аграрного маркетинга». По приглашению проф. Закшевской Е.В. в рамках практического обучения семинар проводил заместитель генерального директора ООО «ФРОМАЖ», к.э.н. Мещеряков Евгений Михайлович – выпускник нашего университета 2001 года. Евгений Михайлович поведал магистрантам о своём профессиональном пути, об актуальных проблемах и достижениях своего предприятия, специализирующегося на производстве молочной продукции. На практическом семинаре присутствовали также доценты кафедры управления и маркетинга в АПК: Загвозкин М.В., Закшевская Т.В., Куксин С.В..
Основное внимание на семинаре, в том числе в ответах на вопросы магистрантов и преподавателей кафедры, было уделено складывающейся ситуации на региональном и национальном молочном рынках, маркетинговому обеспечению коммерческих операций на этих рынках и стратегическому планированию, обзору рыночной конкуренции, возможностям и способности ООО «ФРОМАЖ» успешно функционировать, удерживать свои рыночные позиции, минимизировать риски.
Мещеряков Е.М. также обратил внимание магистрантов на проблему «кадрового голода» в молочной отрасли, несмотря на достойную оплату труда работников, в том числе и в своей организации. Требуются технологи, менеджеры, экономисты, инженеры, экспедиторы и др. Магистрантам очень понравился семинар, в процессе которого они получили компетентные ответы на свои вопросы, с интересом воспринимая примеры из практики организации производства и реализации готовой молочной продукции как напрямую конечным потребителям, так и через оптовых и розничных посредников.